Билборды в Одессе: как разместить рекламу эффективно

Размещение билбордов в Одессе на дорогах, трассах, участках с повышенным трафиком, рядом с береговой линией, позволит быстро привлечь новых клиентов, продать необходимый товар и услуги.

Локация – это важно!

Реклама на билборде должна быть максимально эффективной. Недостаточно поставить щит там, где ходить много пешеходов или ездит большое количество общественного и автомобильного транспорта. Необходимо учитывать и индивидуальные особенности каждой локации:

  • Скорость передвижение пешеходов и автотранспорта. Если в выбранной местности часто возникают «пробки», то это значительно увеличивает видимость рекламных конструкций. Аналогичная ситуация с пешеходами. Билборд нужно ставить там, где жители и гости Одессы останавливаются.

  • Загруженность участка рекламой. Рекомендуется выбирать отдельно стоящие щиты, а не вешать их там, где находится целый комплекс подобных плоскостей.

  • Расстояние, откуда борд прекрасно просматривается. Стоит учитывать особенности ландшафта, зеленые насаждения, опоры ЛЭП, дорожные знаки и объекты, способные помешать нормальному обзору щита.

Такие принципы являются действенными, поскольку работают для всех жителей города. Для адресной рекламы, направленной на молодежь, семьи с маленькими детьми, владельцев автомобилей, пенсионеров, надо использовать не только принцип локации. Понадобиться более подробное изучение потребностей аудитории, внимание, в частности, нужно обратить на места, где концентрируются представители той или иной возрастной группы.

Итак, наиболее оптимальными местами для установки бордов считаются оживленные перекрестки, территории торгово-развлекательных центров, парковки, паркинги, игровые площадки, места возле стадионов.

Разобраться в тонкостях подобных конструкций помогут специалисты, к которым можно обратиться, перейдя по ссылке https://adv-aimgroup.com.ua/type/billboards/odesskaya-oblasti/odessa.

Другие действенные методы

Повысить уровень продаж через использование билбордов можно, придерживаясь таких правил:

  • Обращение к профессиональным маркетологам, которые обучены выбрать правильный участок в городе, разработать дизайн, заказать печать рекламной продукции и проконтролируют установку конструкции. В этом случае не стоит экономить, ведь от этого зависит скорость достижения нужного результата. Дешевая печать, монтаж, самостоятельное изготовление макета может отрицательно сказаться на проекте.

  • Дизайн, предусматривающий наличие максимального количества ярких изображений и минимального количества слов. Именно так должны выглядеть билборды, привлекающие внимание аудитории.

  • Размер населенного пункта. Чем он больше, тем больше должен быть щит. Именно это правило напрямую касается Одессы, которая является одним из самых крупных и дорогих городов Украины. Поэтому маленькие борды здесь не сработают, нужно делать ставку на крупные конструкции. В удаленных районах можно поставить билборды поменьше.

  • Подсветка, которая необходима для того, чтобы реклама была видна в ночное время суток.

Эффективность зависит и от того, какой тип борда выбирает клиент и где он хочет разместить баннер. Так, сторона «Б» щита обходится дешевле, но мало просматривается на улицах и дорогах. Плоскость «А» — более дорогая, лицевая – ставится по ходу движения автомобильного транспорта и пешеходного трафика, что в разы повышает просмотры.

Существуют конструкции с собственными прожекторами, а есть и такие, где подсветка не предусмотрена.

Подготовил Валерий КРИВОРОТ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *