Что такое Хайп Монитор, зачем он нужен?

Есть много способов заработать в Интернете. Все они имеют разный уровень надежности и сложности. Одно из них — мониторинг HYIP.

Что такое HYIP?

Не путать с молодежным жаргоном, на котором хайп вызывает ажиотаж. В бизнесе HYIP — High Yield Investment Program — высокодоходный стартап, который проводится за счет притока инвестиционного капитала.

Говоря простым языком, HYIP — практически такая же финансовая пирамида, где старые инвесторы получают доход от вложений, которые только что приходят. Именно инвестиции и новые клиенты составляют основу такой системы и обеспечивают ее осуществимость. Понятно, что с потерей интереса со стороны общественности он закроется.

До этого пирамиды были явно негативными и видели в них только опасность обмана, но единственной причиной этого было незнание. Обладая определенными навыками, вы можете теперь зарабатывать деньги с помощью HYPE.

Зачем нужен и как работает HYIP-мониторинг?

Хайп мониторинг это особый ресурс, который собирает и предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о существующих HYIP проектах. Вот итог всего: опыт модератора, статистика, рейтинги и общедоступная информация. Сами учредители проектов подают заявки на включение в список.

SCAM — так называются проекты, которые уже потеряли или вообще не имели потенциала, те, которые не производят никаких выплат. Объем данных зависит от политики обслуживания и ее функций.

Особого внимания заслуживает публикация хайпов со страховкой: в случае внезапного завершения проекта вы получите компенсацию. Эти деньги предоставляет сам основатель пирамиды и изначально хранится в фонде монитора.

Если вы хотите инвестировать в хайп-проект, отказываться от мониторинга ни в коем случае нельзя.

Нюансы стоят вашего времени

Хотим обратить внимание на два основных аспекта работы с мониторингом:

  • Мониторинг не является стопроцентной гарантией успешного вложения.
  • Не все наблюдения одинаково объективны.

Действительно, вы можете узнать все или почти все о проекте, в том числе о его платежеспособности, но никто не несет ответственности за конечный результат, который иногда бывает отрицательным. Это могло быть, например, если вы посмотрели статус проекта сегодня и инвестировали через неделю, не проверяя его снова. Семь дней — это большой срок в жизни хайпа, и за это время многое может измениться.

Или проект внезапно закрыли. Конечно, это случается редко — почти как исключение: основатели всегда действуют вплоть до последнего инвестора и сбрасываются только тогда, когда публика теряет интерес.

Подготовил Валерий КРИВОРОТ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *