Есть много способов заработать в Интернете. Все они имеют разный уровень надежности и сложности. Одно из них — мониторинг HYIP.
Что такое HYIP?
Не путать с молодежным жаргоном, на котором хайп вызывает ажиотаж. В бизнесе HYIP — High Yield Investment Program — высокодоходный стартап, который проводится за счет притока инвестиционного капитала.
Говоря простым языком, HYIP — практически такая же финансовая пирамида, где старые инвесторы получают доход от вложений, которые только что приходят. Именно инвестиции и новые клиенты составляют основу такой системы и обеспечивают ее осуществимость. Понятно, что с потерей интереса со стороны общественности он закроется.
До этого пирамиды были явно негативными и видели в них только опасность обмана, но единственной причиной этого было незнание. Обладая определенными навыками, вы можете теперь зарабатывать деньги с помощью HYPE.
Зачем нужен и как работает HYIP-мониторинг?
Хайп мониторинг это особый ресурс, который собирает и предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о существующих HYIP проектах. Вот итог всего: опыт модератора, статистика, рейтинги и общедоступная информация. Сами учредители проектов подают заявки на включение в список.
SCAM — так называются проекты, которые уже потеряли или вообще не имели потенциала, те, которые не производят никаких выплат. Объем данных зависит от политики обслуживания и ее функций.
Особого внимания заслуживает публикация хайпов со страховкой: в случае внезапного завершения проекта вы получите компенсацию. Эти деньги предоставляет сам основатель пирамиды и изначально хранится в фонде монитора.
Если вы хотите инвестировать в хайп-проект, отказываться от мониторинга ни в коем случае нельзя.
Нюансы стоят вашего времени
Хотим обратить внимание на два основных аспекта работы с мониторингом:
- Мониторинг не является стопроцентной гарантией успешного вложения.
- Не все наблюдения одинаково объективны.
Действительно, вы можете узнать все или почти все о проекте, в том числе о его платежеспособности, но никто не несет ответственности за конечный результат, который иногда бывает отрицательным. Это могло быть, например, если вы посмотрели статус проекта сегодня и инвестировали через неделю, не проверяя его снова. Семь дней — это большой срок в жизни хайпа, и за это время многое может измениться.
Или проект внезапно закрыли. Конечно, это случается редко — почти как исключение: основатели всегда действуют вплоть до последнего инвестора и сбрасываются только тогда, когда публика теряет интерес.
Подготовил Валерий КРИВОРОТ
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!