Мобильные операторы принудительно переводят абонентов на новые тарифы

Сроки действия некоторых тарифов сокращены до четырех недель.

Мобильная связь в Украине начала дорожать: украинские операторы всё настойчивей стали навязывать новые правила в сфере предоставления услуг своим клиентам, пишет Бизнес.Медиа со ссылкой на ресурс ain.ua.

Редакция издания после того, как один из ее сотрудников обратил внимание на то, что оператор lifecell некоторые тарифы перевел на месячный срок предоставления услуг, отправила запросы в Vodafone и «Киевстар» и выяснила, что эти компании тоже сократили сроки некоторых тарифов на аналогичный период.

В «Киевстар» отметили, что все действующие тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на 4 недели. «Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине, – подчеркнули у мобильного оператора. – Но «Киевстар» предлагает своим абонентам и другие варианты – в тарифных планах контрактной формы обслуживания и в тарифах «Киевстар Все Вместе».

Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.

В обеих компаниях отметили, что сведения о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на их официальных сайтах.

Ранее мы сообщали, что «Киевстар» поможет полиции Одессы разыскивать пропавших детей.

Николай ГРИГОРАШ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *