Порт Рени: затон углубят!

Юрий Кононенко рассказал, как перегружали ветряки, есть ли будущее у паромной переправы, почему внедряются электронные пропуска и о многом другом.  

Объявлен тендер на углубление затона в порту Рени, — об этом рассказал начальник Ренийского филиала ГП «АМПУ» Юрий Кононенко:

— Получено последнее согласование в экологическом ведомстве. Тендер на проведение дноуглубительных работ официально объявлен. Мы ждем заявки компаний, которые имеют соответствующие лицензии и опыт работы. Финансирование предусмотрено. Я думаю, что до лета 2021 года у нас есть все возможности провести углубление затона. Мы понимаем, что глубины должны поддерживаться. На сегодняшний день Ренийский порт находится в очень жесткой конкуренции, мы не можем отставать от соседей, которые выше и ниже по течению. Мы должны сделать все для того, чтобы инфраструктура порта могла быть задействована в работе на сто процентов.

Рассказывая об особенностях уходящего 2020 года, Юрий Кононенко отметил новшества:

— В этом году через порт Рени прошел интересный груз – конструкции ветряков, которые устанавливают вблизи Староказачьего, — рассказывает Юрий Кононенко. — Логистически это был очень тяжелый груз. Мы проделали огромную подготовительную работу. Было поднято дорожное покрытие, поскольку на некоторых участках градус наклона дороги был выше нормы. Переложены новые плиты, установлены электрические откатные ворота — для того, чтобы этот груз без препятствий мог миновать пределы порта.

Очень интересное нововведение – электронный доступ. Уже в 2021 году у каждого сотрудника, у каждого оператора порта будут электронные пропуска:

— С одной стороны, это укрепление дисциплины, с другой стороны, это автоматизирует работу КПП. Контролеры, которые стоят на вахтах, смогут открывать шлагбаум просто нажатием кнопки — как уже давно это организовано в других портах нашего государства и за рубежом, — отметил руководитель.

Мы поинтересовались, есть ли шансы реанимировать комплекс Ро-Ро в Ренийском порту после того, как запущена паромная переправа через Дунай Орловка – Исакча?

— Комплекс Ро-Ро предполагает не только работу с паромами. В принципе здесь можно организовать любой вид бизнеса. Поэтому мы продолжаем искать потенциальных инвесторов. Мы стараемся презентовать этот проект в различных инстанциях. На сегодняшний день у нас есть 4 заинтересованных компании, которые хотят взять этот комплекс в аренду, — идут переговорные процессы.

Подробнее о работе Ренийского филиала ГП «АМПУ» — в интервью на канале «Новости Рени».
 

 

Антонина БОНДАРЕВА

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *