5 принципов успешного рекламного баннера

Интернет-реклама еще долго не вытеснит наружную. В конце концов, люди выходят из своих домов, гуляют по городу, занимаются шоппингом, ходят на работу, поэтому им на глаза постоянно попадаются рекламные материалы.

Значит, бизнесменам стоит использовать баннеры и другие подобные инструменты по максимуму.

Но стоит понять, что в обилии рекламы тривиальным предложением не спастись. Нужно разработать такой баннер, который выделиться на фоне остальных конструкций и привлечет внимание прохожих. А что еще важнее – побудит их воспользоваться предложением: купить товар, заказать услуги и т. д.

Ознакомимся с 5 полезными фишками, которые помогут вам создать хороший продающий баннер.

№ 1 – принцип пустого пространства

На баннерной конструкции нужно оставлять «воздух». Не думайте, что на огромном баннере размером 15 м2 можно разгуляться и рассказать обо всем. Какая бы площадь ни была, всегда оставляйте пустое пространство. Обычно 60-70 % поверхности рекламной конструкции выделяют под ненавязчивый или даже сплошной фон. Остальное занимайте текстовым наполнением.

№ 2 – один баннер – одно сообщение

Не нужно сложностей, которые только ухудшают восприятие окружающих. Если делаете рекламу, предлагайте что-то одно. Выберите самое привлекательное и интересное предложение, которое наверняка заинтересует целевую аудиторию здесь и сейчас. Помните также о том, что все лишние иконки, сноски, подзаголовки тоже усложняют рекламу.

№ 3 – единая визуальная концепция

Баннер не должен напоминать коллаж. Откажитесь от идей, которые предусматривают большое количество мелких деталей. Выигрышным будет одно изображение, дополняющее ваше предложение. И чем лаконичнее, проще будет картинка, тем больше отдача от рекламной кампании.

№ 4 – грамотность – залог успеха

Какой бы красивой ни была картинка, одна банальная ошибка способна обезобразить ее. Внимательно пересмотрите текст, вычитайте его, если нужно привлеките грамотного редактора. Вряд ли читатель доверится вам, если заметит опечатку. Такое предложение может насторожить и вызвать сомнения насчет качества товара.

№ 5 – дизайн обязателен

В упомянутых выше принципах проскакивает мысль, что нужно все делать просто и без сложностей. Но это не значит, что получится обойтись без хорошего дизайна. Иногда даже довольно посредственное рекламное предложение умудряются подать так, чтобы его запомнили. Это искусство. Вот почему дизайном должны заниматься профессионалы этого дела – графический дизайнер и маркетолог. Подобные вложения однозначно будут оправданы результатом.

Помните, что печать баннеров – это довольно сложный и ответственный процесс. Все работы, начиная разработкой макета и заканчивая выпуском готового материала на печатном оборудовании, лучше доверять специалистам.

Подготовил Валерий КРИВОРОТ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш адрес email не будет опубликован.