Хонда XRV Africa Twin

Благодаря Africa Twin мотоциклы Honda заслужили репутацию безотказных машин и отличного качества.

«Афричка» находилась на рынке 15 лет и претерпела только две серьезные модификации — за первые 5 лет производства. Это что-то значит. XRV – хрестоматийный пример того, что то, что имеет спортивную родословную, не может быть дерьмом.

Первая предназначенная для продажи версия, обозначенная условным обозначением RD03, имела двигатель Transalpa мощностью 50 л.с., рассверленный до 650 см3. Отличное, устойчивое шасси задало новый стандарт в мире эндуро, ведь мотоцикл весом около 220 кг можно было живо передвигать как по бездорожью, так и по средней местности.

История

50 л.с. было мало для эндуро-путешественника, так что в сезон 1990 года байк вошел с 750-кубовым двигателем и на 9 л.с. большей мощности. Хотя вес увеличился до 238 кг, новая версия (RD04) оказалась гораздо динамичнее предшественника. Последующие изменения были подготовлены к 1993 году. Тогда Africa Twin получил совершенно новую раму, были улучшены обтекатели и многие другие детали, заменены ГРМ и карбюраторы.

Коробка воздушного фильтра была перемещена перед задним колесом перед топливным баком. Эти изменения увеличили мощность двигателя на 2 л. до полных 60 л. Высота сиденья RD07 вместо 880 мм теперь составила 865 мм. Новая рама, низший центр тяжести и более легкий глушитель выхлопа позволили Африке весить до 230 кг с жидкостями. Кроме того, топливный бак был уменьшен до 23 л. Теперь, в течение следующих 10 лет, все модификации XRV 750 можно смело отнести к косметике. К сожалению, с 1996 года Honda сэкономила на амортизаторе с регулируемым демпфированием сжатия и вилке с пневмоусилителем.

Также были почти незаметны изменения в обтекателе и диване. Хотя в 1999 году появился конкурент из собственной конюшни в виде Honda Varadero, изменения с 2000 года были совершенно незаметны. Ожидалось, что в любой момент Africa Twin увидит свет в совершенно новой обшивке. И вот сюрприз – сезон 2003 года стал последним в истории этого культового мотоцикла. Отчаяния любителей этой машины не было конца.

Когда в начале 1990-х годов был основан импортер Honda, компания Motopol, Africa Twin с самого начала была одной из самых продаваемых моделей Honda. В общей сложности к 2003 году, то есть до окончания производства, покупателей нашли около 150 единиц XRV 750. Конечно, многие африканцы были завезены и частно. В обоих направлениях подавляющее большинство из них составляют версии RD05, RD06 и RD07, то есть после самых больших модификаций, проведенных в 1993 году.

Вывод

У Honda XRV 750 Africa Twin практически нет явных недостатков. Список преимуществ «Африки» намного длиннее: бессмертный двигатель, пробег которого до 100 000 км не удивителен, абсолютно безвредны вибрации двигателя, действительно хорошие тормоза, все детали и управляемость – это лишь некоторые из них. Туристический эндуро – этим термином не иссякают возможности XRV 750.

Поэтому многие мотоциклисты используют его как для повседневной езды, так и для передвижения по местности. А если кто-нибудь привыкнет к большому весу и высоте басня, Африка легко выполнит все его пожелания. А из-за своей надежности он будет хорошим другом. Узнать больше об основных характеристиках
Honda XRV 750 Africa Twin вы сможете перейдя по ссылке https://honda.ua/motorcycles/africa-twin-2020/< /a>.

Источник: honda.ua

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваш адрес email не будет опубликован.