«…Свою роль играет и прозрачная тарифная политика предприятия. Мы ушли от теневых схем, и теперь все деньги непосредственно получает ГП», — и.о. директора порта Максим Игнатенко.
Комментируя информацию сайта «Рени-Одесса» о повышении тарифов для операторов порта, главный бухгалтер ГП «РМТП» Галина Полтавская в группе ФБ «Ренийская правда» написала: «Вчера 100 портовиков получили задолженность по зарплате за два года – по 30 тысяч и более, в зависимости от периода. Первый результат работы. Докеры готовятся к перевалке новых грузов. Собаки лают, а порт не умрет. Не думайте даже так. Слишком много пройдено, чтобы сдаваться».
По словам руководителя бухгалтерии, тем, кто был уволен, «выплачивается компенсация среднего заработка за каждый день задержки выплаты. Работающим начисляется индексация за несвоевременную выплату зарплаты. Практически по всем решениям суда проведены выплаты. По- другому пока не получается платить зарплату из-за ареста счетов».
Как объяснил интернет-изданию «Топор» и.о. директора ГП «РМТП» Максим Игнатенко, «за два месяца моей работы нам действительно удалось серьёзно сдвинуть решение проблемы с долгами по зарплате. Речь пока не идёт о выплатах за два года. Люди получают деньги за разные периоды: одни – за год, другие – за четыре месяца и так далее. Я не хочу сейчас называть конкретные объёмы выплат (это наша внутренняя коммерческая информация), но за два месяца портовики получили больше половины той суммы, которая была погашена за весь прошлый год, — заявил М. Игнатенко. – За счёт чего мы этого добились? Порт провёл переговоры со своими должниками, в основном с контрагентами. Мы дали им понять, что в этом вопросе лучше обойтись без судебных исков. И некоторые из них пошли нам навстречу. Порт начал получать от своих партнёров деньги, которые он не получал месяцами из-за непонятной позиции предыдущего руководства ГП. А мы эти средства направили на зарплату. Свою роль тут играет и прозрачная тарифная политика предприятия. Мы ушли от теневых схем, и теперь все деньги непосредственно получает ГП.
Мы также пытаемся решить финансовые проблемы ГП на уровне Министерства инфраструктуры, куда направили аналитическую записку с экономическим обоснованием просьбы предоставить порту денежную помощь от министерства. Надеемся, что такая помощь будет нам предоставлена. Это позволит порту полностью ликвидировать не только задолженность по зарплате, но и по налогам».
Напомним, что долг градообразующего предприятия по зарплате превысили 12 млн грн. Портовики не только обращались в правоохранительные органы, но и грозились остановить работу предприятия.
Антонина БОНДАРЕВА
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!